В этом разделе потихоньку собираются удивительные тексты. Медленно. Пусть так. Ведь торопиться в сущности некуда. И я рад этой неспешности. Рад тому, что уже есть эта самая возможность неторопливо и внимательно почитать и поделиться. Ведь имя этим мудрым и глубоким историям - притчи.

Притча - как иносказание, как метафора, как то, чего нельзя назвать прямо, а лишь косвенно, опосредованно. Благодаря ей Мастер может указать направление. А ученику может прийти понимание.

Едва ли можно переоценить важность притч в нашем существовании. То, что не поддается определению, оценке, то, что нельзя измерить мерилом нашего субъективного ума, в притче иногда обнаруживается. Неизмеримое и Непознаваемое, Безмерное и Безымяное входит в вас и происходит то, что Есть. Вдруг. Впервые. Хлопок одной ладони. Только прислушайтесь...

Читайте притчи и Будьте.

Здесь вы увидите видеоматериалы прекрасной природы с изумительным релаксационным видео и аудиоэффектом, в мягком сплаве звуков природы и медитативной музыки.



Дзэнская притча

После того, как Какуа посетил императора, он исчез, и никто не знает, что с ним стало. Он был первым японцем, изучившим Дзэн в Китае, но поскольку он ничего не показал и не рассказал другим, кроме одной ноты Дзэн, он не упоминается среди тех, кто принес Дзэн в эту страну.

Какуа побывал в Китае и принял истинное учение. Пока он был там, он не путешествовал. Постоянно находясь в медитации, он жил далеко в горах. Если же люди находили его и просили прочесть проповеди, говорил несколько слов и удалялся еще дальше в горы, где найти его было не так-то легко.

Император услышал о Какуа, когда тот вернулся в Японию, и попросил его прочесть Дзэнскую проповедь. Какуа стоял перед императором в молчании. Потом он извлек флейту из складок своей одежды и сыграл один короткий звук. Вежливо поклонившись, он удалился.

Количество просмотров: 373


Суфийская притча

Случилось так, что Джунайд пришёл к своему Мастеру. Тот сидел в храме. Когда Джунайд вошёл, Мастер сказал:

— Джунайд, приходи один! Не приводи с собой эту толпу!

Джунайд оглянулся, потому что подумал, что с ним вошёл ещё кто-то. Но никого не было.

Мастер рассмеялся и сказал:

— Не смотри назад, а смотри внутрь!

Джунайд закрыл глаза и понял, что Мастер был прав. Он оставил свою жену, но его ум стремился к ней. Он оставил своих детей, но их образы были с ним. И друзья, которые пришли, чтобы в последний раз проститься с ним, они всё ещё были с ним, в его уме.

Мастер сказал: "Выйди и приходи один, потому что как я могу говорить с этой толпой?"

И Джунайду пришлось ждать вне храма, чтобы освободиться от этой толпы. Через год Мастер позвал его:

— Теперь, Джунайд, ты готов войти. Теперь ты один, и диалог возможен.

Количество просмотров: 1336


Дзэнская притча

Один сановник должен был прийти к Бокудзю в назначенное время, но опоздал. Бокудзю спросил его: "Почему Вы задержались?"

Тот ответил, что играл в поло. Мастер спросил: "Кто бьёт по мячу, наездник или лошадь?"

— Наездник.

— Он устал?

— Да, он устал.

— А лошадь?

— Лошадь тоже устала.

Затем Бокудзю спросил: "А ворота устали?"

Озадаченный чиновник ушёл домой. Весь вечер он размышлял над странным вопросом. Ночью к нему неожиданно пришло решение. Ранним утром он пришёл к Мастеру. Бокудзю опять спросил:

— Устали ли ворота?

— Да, устали.

Бокудзю рассмеялся и сказал: "Ты прав".

Количество просмотров: 1396


Дзэнская притча

Дзэн — это творческое состояние, возникающее, когда «жаждущий припадает к источнику Бытия». Словами это невозможно передать, но Мастера стремятся выразить это примером своей жизни, как бы говоря: «К чему слова? Делай, как я!»

Ум — это постоянные вопросы и ответы. У пытливого человека должны быть вопросы, но если он примет ответ — вопрос умрёт. Вопросы должны оставаться. Один вечный вопрос к Бытию и один вечный, непрерывный ответ Бытия.

Один учёный пришёл к Будде и задал сразу множество вопросов. Будда спросил его: "Вы пришли искать или задавать вопросы?"

Учёный ответил: "Какая разница? Вопрос — это и есть поиск!"

Будда сказал: "Разница такая же, как при соизмеримости Небес и Земли. Поиск — это жажда, а вопрос — это игра ума".

Дзэнское хокку говорит: Дикие гуси летят через озеро. Озеро, конечно, отражает их. Гуси не просят: «Отрази нас». Озеро не говорит: «Спасибо, что вы прилетели отразиться во мне».

Количество просмотров: 1287


Еврейская притча

Молодой раввин жаловался раввину из Ризхина:

— В часы, когда я посвящаю себя занятиям, я чувствую жизнь и свет, но как только я оставляю их, всё уходит. Что мне делать?

Раввин из Ризхина ответил:

— Ты подобен человеку, пробирающемуся через лес тёмной ночью: какое-то время другой человек с лампой сопровождает его, но на перекрёстке они расстаются и первому приходится нащупывать путь одному. Вот если бы у тебя был свой свет, ты не боялся бы никакой темноты.

 

 

 

Количество просмотров: 1347


Дзэнская притча

Рёнан посвятил свою жизнь изучению дзэн. Однажды он услышал, что его племянник, несмотря на увещевания родственников, тратит деньги на куртизанок. Поскольку племянник занял место Рёнана в управлении семейным имуществом, и благосостояние семьи оказалось в опасности, родственники обратились к Рёнану с просьбой что-то предпринять.

Рёнан отправился в долгий путь, чтобы навестить племянника, которого он не видел много лет. Племянник рад был снова увидеть дядю и пригласил его остаться переночевать.

Всю ночь Рёнан сидел в медитации. Когда утром он собрался уехать, он сказал юноше:

— Я уже стар, руки мои дрожат. Не поможешь ли ты завязать мне шнурки на сандалиях?

Племянник охотно помог ему.

— Спасибо, — сказал Рёнан. — Ты видишь, человек стареет и слабеет день ото дня. Береги себя.

И Рёнан уехал, ни слова не упомянув о куртизанках или жалобах родственников. Но с этого дня племянник прекратил беспутную и расточительную жизнь.

Количество просмотров: 1311


Дзэнская притча

Идя по полю, человек встретился с тигром. Он побежал, тигр - за ним. Добежав до края пропасти, человек ухватился за корни дикой виноградной лозы и повис над бездной. Тигр начал обнюхивать его сверху. Дрожа от страха, бедняга посмотрел вниз: там, далеко внизу, его поджидал другой тигр. Только лоза еще удерживала его.

Две мыши, черная и белая, начали потихоньку подгрызать корни лозы. Рядом с собой человек вдруг заметил спелую, сочную землянику. Держась одной рукой за лозу, другой он сорвал ягоду. Как она была вкусна!

 

 

 

 

Количество просмотров: 1435


Суфийская притча

Делегация из Сирии, состоящая из иудеев, христиан, мусульманских дервишей, а также тех, чьё вероисповедание было неизвестным, совершила опасное путешествие через Ирак в Туркестан, где они посетили королевский дворец Ахмада Ясави, суфийского Учителя Века.

Они были встречены Мастером у ворот города и почтены всевозможными дарами и всяческими знаками уважения. В отведённых им апартаментах были меха и ковры, большие и малые диковины. И для их обслуживания были выделены люди.

Во вторник вечером, когда подошло время специальных упражнений, гости сгорали от желания быть приглашёнными в теккию мастера Ясави. Но когда прибывших призвали оставить свои дела и войти в теккию, только четверым из восьмидесяти двух паломников было дозволено войти. Их старшие были в гневе и потребовали объяснить причины такого предпочтения, заявив представителю Ясави:

— Мастером нам были пожалованы одеяния почёта, нас угостили и приняли по-царски. Как же мы можем теперь быть не допущены, ведь мы ждали этого всю свою жизнь?

Представитель сказал:

— Вы не чувствовали себя ущемлёнными, когда принимали дары, вы ощущаете это только тогда, когда убеждены, что вам в чём-то отказано. Это поведение ребенка. Теккия — сокровищница богатств Иных Миров. Лишь ребёнок требует всего сразу, забежав в лавку, полную сладостей. Зрелые же люди довольны, когда их представителей допускают забрать и принести часть для каждого из них.

Количество просмотров: 1313


Притча в изложении Ошо

Ни чему не принадлежать — один из величайших опытов жизни. Быть совершенно посторонним, никогда и нигде не чувствовать себя частью — это великий опыт трансценденции.

Американский турист приехал к суфийскому Мастеру. Давно он слышал о нём, глубоко влюбился в его слова. И вот он, наконец, собрался и приехал к нему. Когда он вошёл в комнату, то был удивлён: комната была абсолютно пуста! Там только сидел Мастер, и не было никакой мебели. Американец не мог себе представить жилого помещения без всякой мебели. Он спросил:

— Где твоя мебель, господин?

Старый суфий рассмеялся и сказал:

— А где твоя?

— Но я же турист. Я не могу привезти с собой мебель!

— Вот и я турист, приехавший на несколько дней. Потом меня не станет, точно так же, как не станет и тебя.

Этот мир — только паломничество, огромной важности паломничество, но не место, к которому можно принадлежать, не место, в котором можно стать частью.

Количество просмотров: 1574


Дзэнская притча

Став просветлённым, шестой патриарх дзэн Йено получил от пятого патриарха чашку и одежду, которые передавались от Будды его преемниками из поколения в поколение. Монах по имени Эме из зависти последовал за патриархом, чтобы отобрать у него это великое сокровище. Йено положил чашку и одежду на придорожный камень и сказал Эме:

— Эти предметы — лишь символ веры. Нет смысла драться из-за них. Если ты так хочешь владеть ими, можешь взять.

Когда Эме попытался взять одежду и чашку, они оказались непомерно тяжёлыми. Дрожа от стыда, он сказал:

— Я пришёл за ученьем, а не за материальными сокровищами. Учите меня, пожалуйста.

Патриарх сказал:

— Когда ты не думаешь о хорошем и не думаешь о нехорошем, что является твоей истинной природой?

При этих словах Эме прозрел.

Количество просмотров: 1384


Восточная притча

К одному мастеру пришёл человек и спросил:

— Что мне следует делать, чтобы стать мудрым?

Учитель ответил:

— Выйди и постой там.

А на улице шёл дождь. И человек удивился:

— Как это может помочь мне? Но кто знает, всё может быть…

Он вышел из дома и встал там, а дождь лил и лил. Человек полностью промок, вода проникла под одежду. Через десять минут он вернулся и сказал:

— Я постоял там, что теперь?

Мастер спросил его:

— Что случилось? Когда вы там стояли, было ли дано вам какое-нибудь открытие?

Человек ответил:

— Открытие? Я просто думал, что выгляжу, как дурак!

Мастер сказал:

— Это великое открытие! Это начало мудрости! Теперь вы можете начинать. Вы на правильной дороге. Если вы знаете, что вы дурак, то изменение уже началось.

Количество просмотров: 1243


Дзэнская притча

Один дзэнский монах, Бокудзю, говорил: «Иди и пересеки ручей, но не позволяй воде прикоснуться к тебе».

А через ручей около его монастыря не было никакого моста. Многие пытались сделать это, но когда они пересекали ручей, то, конечно же, вода прикасалась к ним. Поэтому однажды один монах пришёл к нему и сказал:

— Вы задали нам неразрешимую задачу. Мы пытаемся пересечь этот ручей; через него нет никакого моста. Если бы был мост, то мы, конечно же, пересекли бы ручей, и вода не прикоснулась бы к нам. Но мы вынуждены идти через поток, и вода прикасается к нам.

И Бокудзю сказал:

- Я пойду и пересеку его, а вы наблюдайте.

И Бокудзю пересёк ручей. Вода, конечно, прикоснулась к его ногам, и они сказали:

— Смотрите, вода прикоснулась к вам!

Бокудзю сказал:

— Насколько я знаю, она не прикоснулась ко мне. Я был просто свидетелем. Вода прикоснулась к моим ногам, но не ко мне. Я был просто свидетельствующим.

Количество просмотров: 1317


Христианская притча

Святой Антоний жил в пустыне, когда к нему приблизился молодой человек.

— Отец, я продал всё, что мне принадлежало, и отдал выручку беднякам. Я сохранил только несколько вещей, который могли бы помочь мне выжить здесь. Я хотел попросить вас показать мне путь к спасению.

Святой Антоний попросил парня продать несколько вещей, который он сохранил, и на вырученные деньги купить немного мяса в городе. Когда он вернётся, он должен привязать мясо к своему телу. Молодой человек сделал, как ему было сказано. По возвращении его атаковали собаки и соколы, которые хотели мяса.

— Я вернулся, — сообщил молодой человек, показав отцу своё раненое тело и разорванную одежду.

— Тех, кто вступает на новоe направление и хочет сохранить немного старой жизни, их собственное прошлое разрывает на части, — сказал святой.

Количество просмотров: 1288


Даосская притча

Великая Чистота спросила у Бесконечности:

— Знаешь ли ты, что такое путь?

— Я не знаю, — ответила Бесконечность.

Великая Чистота спросила о том же у Недеяния:

— Я знаю, — ответило Недеяние.

— Если ты знаешь путь, то скажи, владеет ли он судьбами?

— Владеет.

— Какие же у него судьбы?

— Из тех, что я знаю, могут быть благородные, могут быть презренные, могут быть соединённые, могут быть разделённые, вот судьбы пути, которые мне известны.

Об этих словах Великая Чистота спросила у Безначального:

— Кто же из них прав, а кто не прав? Бесконечность ли со своим незнанием, или Недеяние со своим знанием?

— Незнание глубже, а знание мельче, — ответило Безначальное. — Незнание внутреннее, а знание — внешнее.

И тут Великая Чистота со вздохом сказала:

— Тогда незнание — это знание? А знание — незнание? Но кто же познает знание незнания?

— Путь неслышим, — ответило Безначальное, — если слышим, значит, не путь. Путь невидим: если видим, значит, не путь. Путь не выразить в словах; если выражен, значит, не путь. Кто познал формирующее формы бесформенное, понимает, что путь нельзя назвать.

— Те, кто спрашивают о пути и отвечают о нём, не знают пути, — продолжило Безначальное. — Пусть даже спрашивающий о пути ещё не слышал о нём. О пути нельзя спрашивать, на вопросы о нём нет ответа. Спрашивающий о том, о чём нельзя спросить, заходит в тупик. Отвечающий на то, на что нельзя ответить, не обладает внутренним знанием. Тот, кто, не обладая внутренним знанием, ожидает вопросов, заводящих в тупик, во внешнем не наблюдает вселенную, во внутреннем не знает первоначала. Вот почему таким не взойти на гору Союз Старших Братьев, не странствовать в великой пустоте.

Количество просмотров: 1936


Индийская притча

Рамана Махариши умирал, и какой-то ученик спросил:

— Бхагаван, куда ты уходишь?

Тот открыл глаза и засмеялся. Он умирал, его смерть была абсолютно несомненной — и ему было очень больно. Однако он засмеялся и сказал:

— Ты глупец! Всю свою жизнь я говорил вам, что уйти некуда, мы всегда находимся здесь. Поэтому, куда же я могу уйти? Я буду здесь! Тело уйдёт, прах вернётся к праху, но куда я могу уйти? Я буду оставаться частью этой Вселенной, как являюсь её частью сейчас.

 

 

 

 

Количество просмотров: 1236


Даосская притча

Учитель из Восточного Предместья спросил Чжуан-цзы:

— Где находится так называемый путь?

— Повсюду, — ответил Чжуан-цзы.

— Приведите пример, тогда лишь сумею понять.

— В муравье.

— А ещё ниже?

— В куколе.

— А ещё ниже?

— В черепице.

— А самое низкое?

— В моче и в кале.

Учитель из Восточного Предместья промолчал.

— Ваши вопросы, учитель, конечно, не были достойны сущности, — сказал Чжуан-цзы. — Чтобы постичь путь, вы спрашиваете, словно у надзирателя на рынке, как пинают свинью, узнавая, насколько жирна: чем ниже, тем яснее. Только вам не обязательно приводить пример — нет вещи, которая бы пути избежала. Таков истинный путь, таковы же и слова о великом. Есть три слова: Чжоу, Бянь, Сянь. Звучат они различно, а сущность одна, они обозначают одно — «повсюду». Попытаемся вместе странствовать по дворцу «Нигде», и суждениям о единстве общего не будет конца и предела. Попытаемся вместе с Недеянием стать простыми и спокойными, бесстрастными и чистыми, гармоничными и праздными! Отвлеклась бы от всего моя мысль, куда бы ни направилась, не знала бы предела, уходила бы, возвращалась и не знала бы, где остановиться. И я бы уходил и возвращался, не ведая, где она закончится, бродил бы по необъятным пространствам, вступил бы в область великого познания и не ведал бы, как его исчерпать. Вещество в вещах не отграничено от вещей, но вещи обладают пределом, так называемой границей вещи. Предел же беспредельного — это бесконечность конечного. Мы говорим о наполненном и пустом, об увядании и смерти. Для пути же наполненное не наполнено, пустое не пусто. Начало и конец для него не начало и конец; скопление и распад для него не скопление и не распад.

Количество просмотров: 1364


Дзэнская притча

Лин-чи рассказывал:

Когда я был молодым, мне нравилось плавать на лодке. У меня была маленькая лодка: в одиночестве я отправлялся плавать по озеру и мог часами оставаться там.

Однажды я сидел с закрытыми глазами и медитировал. Была прекрасная ночь. Какая-то пустая лодка плыла по течению и ударилась о мою. Во мне поднялся гнев!

Я открыл глаза и собирался обругать побеспокоившего меня человека, но увидел, что лодка пуста. Моему гневу некуда было двигаться. На кого мне было его выплёскивать? Мне ничего не оставалось делать, как вновь закрыть глаза и начать присматриваться к своему гневу. В тот момент, когда я увидел его, я сделал первый шаг на моём Пути.

В эту тихую ночь я подошёл к центру внутри себя. Пустая лодка стала моим учителем. С тех пор, если кто-то пытался обидеть меня и во мне поднимался гнев, я смеялся и говорил: "Эта лодка тоже пуста".

Я закрывал глаза и направлялся внутрь себя.

Количество просмотров: 1281


Даосская притча

Ле-цзы стал учиться.

"Прошло три года, и я изгнал из сердца думы об истинном и ложном, а устам запретил говорить о полезном и вредном. Лишь тогда удостоился я взгляда Старого Шана.

Прошло пять лет, и в сердце родились новые думы об истинном и ложном, устами по-новому заговорил о полезном и вредном. Лишь тогда я удостоился улыбки Старого Шана.

Прошло семь лет, и, давая волю своему сердцу, уже не думал ни об истинном, ни о ложном, давая волю своим устам, не говорил ни о полезном, ни о вредном. Лишь тогда учитель позвал меня и усадил рядом с собой на циновке.

Прошло девять лет, и как бы ни принуждал я своё сердце думать, как бы ни принуждал свои уста говорить, уже не ведал, что для меня истинно, а что ложно, что полезно, а что вредно; не ведал, что для других истинно, а что ложно, что полезно, а что вредно. Перестал отличать внутреннее от внешнего. И тогда все чувства как бы слились в одно: зрение уподобилось слуху, слух — обонянию, обоняние — вкусу. Мысль сгустилась, а тело освободилось. Кости и мускулы сплавились воедино. Я перестал ощущать, на что опирается тело, на что ступает нога, о чём думает сердце, что таится в речах. Только и всего.

Тогда-то в законах природы для меня не осталось ничего скрытого".

Количество просмотров: 1275


Буддийская притча

Ученик спросил Мастера:

- Что есть Будда?

Мастер ответил:

-Будда есть ум.

Ученик спросил:

-Тогда, что есть Путь?

-Путь есть не-ум.

-Что, Будда и Путь - это разные понятия?

-Будда - это открытая вытянутая рука, а Путь - это рука сжатая в кулак.

 

Количество просмотров: 1307


Дзэнская притча

Хотэй жил во времена династии Тан. Он не желал называться мастером дзэн, не желал собирать вокруг себя учеников. Вместо этого он с большим мешком бродил по улицам. В мешке были фрукты, орехи, сладости, которые он раздавал детям, собиравшимся возле него. Он устраивал на улицах детские сады.

Встречая почитателя дзэн, он обязательно протягивал руку и говорил: «Дай монетку». Когда кто-нибудь просил его вернуться в монастырь и учить других, он снова говорил: «Дай монетку».

Однажды, когда он разгуливал со своей весёлой работой, проходивший мимо другой мастер дзэн спросил его:

— В чём значение дзэн?

В качестве немого ответа Хотэй тут же хлопнул мешком о землю.

— А в чём же тогда реализация дзэн? — спросил другой.

Счастливый Китаец немедленно вскинул мешок на плечи и продолжил путь.

Количество просмотров: 1234


Дзэнская притча

Как раз перед тем, как Нинакава ушёл в другой мир, мастер Иккю навестил его.

— Проводить ли тебя? — спросил Иккю.

Нинакава ответил:

— Я пришёл сюда один и иду один. Чем ты можешь помочь мне?

Иккю ответил:

— Если ты в самом деле думаешь, что пришёл и идёшь, ты заблуждаешься. Позволь мне показать тебе дорогу, по которой нельзя прийти и уйти.

С этими словами Иккю показал эту дорогу так ясно, что Нинакава улыбнулся и отошёл.

Количество просмотров: 1329


Дзэнская притча

Умирая, дзэнский монах Бокудзю попросил своих учеников принести все его книги, всё, что он написал, и всё, что он сказал. Всё это было сложено, но они не могли понять, что он собирается делать. А он начал сооружать из книг костёр.

Ученики начали кричать и вопить.

Бокудзю, видя такое, сказал:

— Я собираюсь уходить и не хочу оставлять за собой следов. Я не должен оставить ни одного отпечатка своих ног. Отныне тот, кто пожелает следовать за мной, должен будет следовать за собой. Тот, кто захочет понять меня, должен будет понять себя. Вот почему я уничтожаю все эти книги.

Количество просмотров: 1271


Дзэнская притча

Ученик спросил Нагсена:

- Что есть Путь?

- Путь – это повседневная жизнь, - ответил Нагсен.

- А можно ли этому научиться? – спросил ученик.

- Если ты попробуешь учиться, - ответил Нагсен, - то будешь далеко от Пути.

- Но если я не буду учиться, то как я смогу узнать, что это Путь? – спросил ученик.

- Путь не принадлежит воспринимаемому миру. Также он не принадлежит и миру невоспринимаемому. Познавание – иллюзия, непознавание – бессмыслица. Если ты хочешь достичь истинного Пути, отдайся свободе, которая есть у Неба.

 

Количество просмотров: 1258


Дзэнская притча

Одного художника император попросил написать Гималаи на стенах его дворца. Художник был Мастером дзэн; он сказал, что ему нужно для этого три года жить в Гималаях. Император спросил:

- Это займет у тебя три года?

Художник ответил:

- Я прошу минимум времени, потому что, пока я не стану частью Гималаев, я не смогу написать их. Мне нужно пойти туда и раствориться в них.

По прошествии трех лет он вернулся и расписал стену в три дня. Император пришел посмотреть. Это было чудо! Он никогда не видел такие прекрасные горы. Даже настоящие Гималаи были немного бледнее в сравнении с ними. Он долго стоял и любовался, а потом заметил:

- Здесь я вижу тропинку, куда она ведет?

Художник ответил: - Мы можем пойти посмотреть.

Они пошли и больше не вернулись.

Количество просмотров: 1377


Дзэнская притча

Мастер Мурамаса делал самурайские мечи как разящее оружие. Мастер Масамунэ – как оружие, которым защищают свою жизнь. Чтобы сравнить, их клинки вонзили в дно ручья. По течению плыли опавшие листья.

Все листья, что прикасались к мечу Мурамаса, оказывались рассеченными на две части. Листья оплывали меч Масамунэ, не касаясь его.

 

 

 

 

Количество просмотров: 1327


Дзэнская притча

Ямаока Тесю, будучи молодым учеником Дзэн, посещал одного учителя за другим. Однажды он пришел к Докуону. Желая показать свои знания, он сказал:

- Разум, Будда, чувственное бытие – все они на самом деле не существуют. Истинная природа явлений – пустота. Не существует ни воплощения, ни заблуждений, ни мудрости, ни посредственности. Ничто нельзя дать, ничего нельзя взять.

Докуон, который спокойно курил, ничего не сказал. Внезапно он сильно ударил Ямаоку по голове. Юноша очень разозлился.

- Если ничего не существует, - спросил Докуон, - откуда же эта злость?

Количество просмотров: 1371
Powered by Joomla CMS.